Контекстная реклама YandexDirect
Что такое контекстная реклама и чем она хороша?
Хотели бы вы, чтобы ваше рекламное объявление видели именно те, для кого оно действительно предназначено?
Чтобы ваш рекламный бюджет не расходовался впустую, на бесполезные показы баннеров?
Тогда контекстная реклама станет отличным решением для вас.
Достоинства контекстной рекламы
Она ориентирована на клиента. Это означает, что реклама Ваших товаров или услуг будет показана только тем, кто ввёл в строку поиска в Яндексе подходящий поисковый запрос. К примеру, если вы проектируете здания, то ваши объявления увидят люди, которые ввели запросы: “спроектировать коттедж” или “купить проект”;
Рекламную кампанию можно запустить очень быстро, за считанные дни. Она не требует долгой предварительной подготовки, особенно если поручить её специалистам;
Рекламная кампания очень гибкая и легко настраивается. Можно практически без дополнительных затрат пробовать различные рекламные стратегии и оценивать их эффективность с помощью аналитических инструментов, которые предоставляет всё тот же Яндекс (сервис Яндекс.Метрика).
7 преимуществ Яндекс.Директ
Оплата - только по результатам. Больше никаких бесполезных трат на показ рекламы тем, кого она не интересует. Вы платите исключительно за переходы клиентов по вашему рекламному объявлению.
Широчайшая аудитория. Согласно статистике, Яндекс - крупнейшая и наиболее часто используемая из русскоязычных поисковых систем. Каждый день им пользуются миллионы человек. Некоторый из них точно могли бы стать Вашими клиентами.
У Вас ещё нет сайта или он не работает? Не беда, при переходе по рекламе Яндекс покажет вашу виртуальную визитку со всей необходимой информацией и контактными данными
Ваша реклама будет показана не только рядом с результатами поиска, но и на множестве тематических сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса. В таком виде человек воспринимает рекламу как дополнительную и полезную информацию, она не вызывает у него отторжения.
Отлично организованная система сбора статистических данных. Какие ключевые слова эффективнее? Какая аудитория лучше откликается на Вашу рекламу? Всё это, как и многое другое, вы теперь сможете узнать без лишних усилий.
Вы можете самостоятельно выбрать географический регион для показов рекламы (так называемый “геотаргетинг”) и наиболее подходящее для них время.
Вы можете самостоятельно устанавливать и регулировать размеры рекламного бюджета.
Что мы сделаем для вас?
Наши специалисты эффективно работают в данной области с 2007 года и знают все тонкости, на их счету уже не один выполненный с блеском проект. Доверьтесь им. Они сохранят и приумножат Ваше время и деньги.
Если же Вы захотите постоянно быть в курсе всего происходящего, то мы регулярно станем предоставлять Вам полные отчёты о проведённой работе и полученном результате. Мы работаем максимально прозрачно.
Как мы работаем
1. В первую очередь мы проведём предпроектное обследование, изучим вашу сферу деятельности и целевую аудиторию, для которой будем создавать рекламу.
2. Проанализируем полученную информацию и предложим список ключевых слов, по которым пользователи Яндекса увидят Ваше рекламное сообщение.
3. Составим и согласуем с Вами план рекламной кампании.
4. Когда план будет готов и окончательно утверждён, мы просчитаем бюджет рекламной кампании и рекомендуем Вам наилучший вариант.
5. Напишем тексты для рекламных объявлений.
6. Заведём специальный аккаунт для рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ. С него мы станем размещать рекламу и управлять ей.
7. При необходимости настроим географический регион и время показов.
8. Запустим рекламу и Вы увидите результат буквально в ближайшие дни.
9. Обеспечим постоянную поддержку рекламной кампании и анализ её результатов, чтобы отдача от контекстной рекламы была максимальной, а затраты - оптимальными.
Мы готовы дать старт вашей рекламной компании уже завтра. Для этого просто свяжитесь с нами сегодня!