Написание пресс релизов

Зачем нужно размещать пресс-релизы на сайте?

Если вы ради интереса откроете наугад несколько любых сайтов, то увидите, что у большинства из них обязательно есть раздел новостей и пресс-релизов.

Пресс-релизы - это короткие сообщения о важных событиях в жизни компании, которые пишутся для размещения в СМИ и оповещения широкой аудитории.

Зачем это нужно, какую роль играют размещённые на сайте пресс-релизы?

Основных функций у пресс-релизов пять:

- привлечь внимание новых посетителей и заинтересовать “старых”, побудить их вернуться;

- повысить узнаваемость вашего бренда, сформировать положительный имидж. Если пресс-релизы, посвящённые каким-либо важным событиям в вашей компании, будут регулярно появляться в СМИ, то её название само по себе отложится в памяти клиентов. А если при этом ещё ненавязчиво упомянуть о преимуществах ваших товаров или услуг, то приток новых клиентов практически гарантирован;

- поспособствовать продвижению сайта в поисковых системах - не секрет, что выше в поисковой выдаче находятся те страницы, содержимое которых регулярно обновляется и пополняется. Также ваш пресс-релиз (со ссылкой на сайт-источник) может появиться на других страницах близкой тематики. Это тоже поможет его продвижению ;

- оповестить о том, что сайт всё ещё “жив” и развивается. Очень часто люди, заглянувшие на сайт, делают выводы о его работоспособности именно по дате последнего добавления новостей или пресс-релизов.

Что будет, если просто скопировать подходящий пресс-релиз с другого сайта?

В худшем случае - бан от поисковых систем за плагиат (потому что вот такое копирование - это и есть плагиат или пиратство). В лучшем - понижение в поисковой выдаче на сотни пунктов. Вряд ли кто-то сможет отыскать ваш сайт, если он будет находиться на страницах из третьего-четвёртого десятка, не так ли?

Наши услуги

Написать хороший пресс-релиз самостоятельно - очень и очень сложно. Это весьма специфический вид копирайтинга. К текстам пресс-релизов предъявляются совершенно особые требования. Поэтому проще и эффективнее будет заказать их опытным специалистам по копирайтингу.

Процесс создания пресс-релиза будет происходить так:

- изучение информационного повода и данных о компании в целом;

- формирование яркого, привлекающего внимание заголовка и лида (краткое описание сути события, первый и самый важный абзац в пресс-релизе);

- написание непосредственно текста пресс-релиза - копирайтинг. Возможна также его поисковая оптимизация, в зависимости от желаний заказчика;

- размещение пресс-релиза.

Почему мы

Наши специалисты по копирайтингу уже неоднократно писали пресс-релизы различных тематик и знают все тонкости и правила этого ремесла. 

Поручить нам написать для вас пресс-релиз - значит, грамотно прорекламировать Вас, увеличить посещаемость Вашего сайта и сделать ещё один шаг в продвижении Вашего бизнеса.